Открытый урок математики на тему: "Бином Ньютона и треугольник Паскаля"
Главная / Новости / Новости ГБПОУ ВО "НМТ" / Открытый урок математики на тему: "Бином Ньютона и треугольник Паскаля"
Открытый урок математики на тему:
Дата публикации: 13.01.2019 00:00

Преподаватель  математики Ирина Сергеевна Шпак подготовила и провела открытый урок на тему: «Бином Ньютона и треугольник Паскаля». Данное занятие  явилось завершающим в изучении раздела «Комбинаторика» рабочей программы по математике. Комбинаторикой называют область математики, в которой рассматриваются вопросы о том, сколько различных комбинаций можно составить из заданных объектов.

Основа хорошего понимания комбинаторики - умение считать, думать, рассуждать, находить удачные решения задач. Все эти навыки и способности можно выработать, если быть настойчивым, трудолюбивым и внимательным на уроках, самостоятельно и с интересом заниматься.

Целью урока являлось получение навыков в разложении бинома, возведения в любую степень двучлена.

На уроке были использованы такие виды деятельности, как практические, самостоятельные работы, решение задач, сообщения. Данный урок помог обучающимся по-другому посмотреть на окружающий мир, они смогли объективно оценивать некоторые жизненные ситуации, опираясь на математические подсчеты.

При подготовке к уроку двум студентам было дано опережающее задание, которое требовало самостоятельно изучить и подготовить материал по следующим вопросам: какие ученые стояли у самых истоков возникновения комбинаторики, какие задачи называются комбинаторными и как можно их решить.  Рассмотрение данных вопросов в начале урока позволило вызвать интерес у второкурсников к изучаемой теме, создать рабочую атмосферу.

Обучающимся была представлена презентация по теме «Бином Ньютона и треугольник Паскаля», которая наглядно демонстрировала основные этапы объяснения материала.

Цель урока достигнута, обучающиеся справились с предложенными заданиями и затруднений не возникло. Студенты группы № 25, которые получают профессию "Автомеханик", в подавляющем большинстве имеют высокую мотивацию к учебе, поэтому у них не возникло проблем в усвоении нового материала.

Дата публикации: 13.01.2019 00:00